Соглашение рассчитано на несколько лет и вступает в силу с сезона-2022/23 годов.
Команда будет выступать в игровой форме с логотипом PARI, расположенном на джерси в районе плеч, а также на шортах. Компания получит права на брендинг во время домашних матчей «Торпедо» на двух бортах хоккейной арены КРК «Нагорный», а также возможность для партнерских интеграций в клубных digital-коммуникациях.
«Мы продолжаем укреплять свои позиции в Нижнем Новгороде - нашем ключевом регионе, где вместе с местными командами мы активно развиваем разные виды спорта, включая футбол, баскетбол, а теперь и хоккей. У нас большие планы и огромная ответственность перед городом и его жителями, которые всегда горячо поддерживают любимый клуб. Мы намерены развлекать болельщиков в наступающем сезоне и подарить им незабываемые эмоции и радость единения с городом и любимым клубом - хоккейным «Торпедо», который, я уверен, всех удивит своей игрой», - отметил CEO PARI Руслан Медведь
«Торпедо» основано 26 декабря 1946 года как любительский клуб Горьковского автомобильного завода. Наряду с ЦСКА, СКА, «Спартаком» и «Динамо» входит в число старейших хоккейных команд России. С сезона-2008/09 выступает в КХЛ и 9 раз участвовал в плей-офф Кубка Гагарина.
«Партнерское соглашение с PARI является очень важным для «Торпедо» с различных точек зрения. Во-первых, это привлечение дополнительных средств от частных инвесторов, к чему стремятся все спортивные клубы. Во-вторых, совместно с партнером мы планируем наращивать медийную деятельность, предлагая новые форматы и активности, которые придутся по душе нашим болельщикам, а также помогут привлечь новых!
Уверен, что данное партнерство принесет его участникам множество спортивных, коммерческих и творческих побед! Что, несомненно, понравится любителям хоккея в регионе!», - сказал генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов.
Напомним, PARI уже сотрудничает с другими спортивными командами в Нижнем Новгороде - футбольным клубом «Пари Нижний Новгород» и одноименным баскетбольным клубом.