Цорн: «Спартак» выступает за продажу пива на стадионах

Генеральный директор «Спартака» Томас Цорн в интервью «СЭ» отметил, что московский клуб выступает за возвращение права продажи пива на стадионах.

«Да, мы - за. Очевидно, что для клубов - это дополнительный спонсор и дополнительный источник дохода. А спортивные клубы сегодня - особенно в регионах - нуждаются в большей независимости от региональных бюджетов. Наличие пива на стадионах позволит не только увеличить кассу клубов от продажи пенного напитка, но и привлечет дополнительную аудиторию, особенно в теплое время года.

Опыт чемпионата мира в России, как и опыт других стран доказывает, что любители пенного напитка могут совершенно мирно и органично сосуществовать с семейной аудиторией, за которую клубы также продолжают бороться. Это часть футбольной культуры, которой российский болельщик пока, увы, лишен.

Кроме того, это еще и дополнительный инструмент для того, чтобы привлечь болельщика на трибуны не прямо перед стартовым свистком, а за час-полтора до начала матча. А это уже может косвенно повлиять на увеличение общей прибыли клуба в день матча», - рассказал Томас Цорн.

Ранее Цорн поведал о том, что красно-белые в зимнее ТО пытались подписать опорного хавбека, но сделка сорвалась в последний момент.

Викторина
Как называется иностранный игрок в клубном футболе?
Неверный ответ, попробуй еще раз