«Компания «Балтика» поддерживает дискуссию в публичном поле по вопросу возвращения пива на стадионы. Мы неоднократно подтверждали свою заинтересованность в конструктивном диалоге, который приведет к принятию решения. В любом случае, мы открыты для дискуссии как с представителями различных видов спорта, так и с органами государственной власти по поводу этой инициативы.
Компания «Балтика» видит смысл в возвращении пива на стадионы на постоянной основе. Возврат на короткий период времени уже был реализован в рамках проведения ЧМ-2018 и показал, что многие опасения в этом вопросе чрезмерны и преувеличены.
Теперь можно и нужно двигаться дальше. Разговоры по поводу возможного возврата пива на стадионы ведутся уже много лет. Будем ожидать, когда дискуссия перейдет в более практическую плоскость», - говорится в сообщении компании.
Продажа пива на спортивных объектах и мероприятиях в России запрещена с 2005 года.
Компания «Балтика» - официальный партнер Российской премьер-лиги (РПЛ) и Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).