«Для «Балтики» возвращение пива на стадионы не столько дополнительный канал торговли – объемы не сравнятся с ритейлом – сколько возможность развивать культуру потребления напитка совершеннолетними болельщиками, когда насладиться бокалом пива можно в месте событий, разделяя лучшие моменты с любимой командой и друзьями. Для нас это имиджевый проект.
Для российских болельщиков пиво является частью общего опыта посещения спортивных мероприятий, и наличие возможности купить пиво на стадионе может сделать это посещение более приятным и запоминающимся.
Мы разделяем мнение экспертов, считающих, что существенного роста потребления не произойдет, болельщики смогут насладиться пивом во время спортивного матча, формируя продажи в кафе, вместо соседних со стадионами так называемых «наливаек». Соответственно, основной эффект ощутят наши партнеры, так как также вырастут продажи сопутствующих товаров: закуски, сувенирная продукция, клубная атрибутика.
Отметим, что средняя посещаемость матчей лиги в сезоне-2023/24 составила 11 162 человек, что в полтора раза меньше, чем в сезоне-2018/19. Расширение ассортимента напитков, в том числе продажа алкогольного пива, поможет привлечь больше посетителей на матчи», - говорится в сообщении.
Продажа пива на спортивных объектах и мероприятиях в России запрещена с 2005 года.
Компания «Балтика» - официальный партнер Российской премьер-лиги (РПЛ) и Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).