Сейчас матчи медиа лиги собирают большую аудиторию не только на стадионе (11 000 зрителей на финале "ВТБ Арене" в Москве), но и в соцсетях. В среднем, встречи группового этапа в онлайне просматривали 50–60 тыс. человек. Полуфинал между “2Drots” и "На Спорте" собрал 127 тыс. пользователей. Никакой профессиональный клуб РПЛ или отдельный игрок не может им составить конкуренции. Почему медиа лиги растут так быстро?
Тут всё просто - для создания своей команды, достаточно купить форму, оплатить минимальный взнос для участия в турнире и получить возможность доказать право быть чемпионом. Причём говорить, что шоу–команды серьёзно уступают по уровню мастерам, не стоит - команды поднимают планку и уровень своих спортсменов, вводят отборочные тесты для претендентов на место в команде. Один из таких ярких примеров правильного подхода к формированию любительской команды - проект «One game».
БК Юбет и «One game» формируют новый тренд
Букмекерская компания Юбет принимает активное участие в создании нового направления спортивной индустрии. С 2022 года у БК Ubet действует соглашение титульного спонсорства с командой из футбольной медиа лиги Казахстана «One game».
О деталях совместной работы подробно расскажет Бахтияр Аязбай - помощник директора команды One game: «До перехода в медийный футбол я был профессиональным игроком, но как часто бывает пришлось уйти. Однажды «One game» пригласил меня пройти просмотр, что я успешно и сделал. Теперь помогаю команде в развитии и покорении новых вершин».
Бахтияр видит перспективы у медиа лиги: «Про развитие медиа-футбола в Казахстане можно говорить долго, и много, но можно сказать точно - медиа-футбол развивается. У команд растет число фанатов, в лиге появились соперничества, что очень полезно для развития конкуренции». Он предлагает всем желающим оценить игру команды, посетив инстаграм «One game».
{{ bookmaker_ref("book_table", "ubetkz", "Зарегистрироваться в БК Ubet") }}
Позитивно оценивает лидер «One game» и наличие спонсора: «Компания Ubet - наши партнеры и друзья, а также титульный спонсор, который помогают нам буквально во всем - как в обычной жизни, так и на поле».
Социальные сети по популярности давно обогнали телевизионные трансляции. Стало трендом среди болельщиков следить за игрой не только «Кайрата», «Астаны» и «Барыса». Любительская команда, парни с соседних домов, которые воплотили в реальность детскую мечту о победе в футбольном турнире - вот что приносит истинное удовольствие и собирает миллионные просмотры.
Футболисты медиа лиги не могут похвастать техникой Криштиану Роналду или фирменным дриблингом Лионеля Месси, но у них есть страсть. А подписчиков привлекают именно искренние чувства.